Вакансии нашей компании

Открытые вакансии нашей компании:

Провизор

Наша вакансия подходит всем кандидатам с:

  • Профильным образованием — Фармацевт или Провизор, действующим сертификатом и медицинской книжкой;
  • Профильным медицинским образованием и желанием получить диплом Фармацевта;
  • Знанием ассортимента лекарственных препаратов;
  • Навыками работы с кассой

В Ваши обязанности будет входить:

  • Профессиональная консультация покупателей по лекарственным препаратам, акциям и новинкам;
  • Отпуск лекарственных препаратов и сопутствующих товаров;
  • Соблюдение фармацевтического порядка и правил торговли;
  • Соблюдение стандартов обслуживания покупателей.

Мы всегда помогаем:

  • Продлить медицинскую книжку за счет Компании;
  • Продлить сертификат на выгодных условиях;
  • Иногородним сотрудникам с предоставлением жилья на выгодных условиях;
  • С оплатой транспорта в случае необходимости;
  • Обучиться и получить диплом фармацевта государственного образца;
  • Карьерному росту и профессиональному развитию наших сотрудников;
  • Получить корпоративные скидки на Ваши хобби и увлечения, и даже на покупку жилья.

Специалист по работе с базой данных для госзакупок

Обязанности:

  • Работа с базой данных по продукции на стороне производителя
  • Ввод информации в карточки номенклатуры 1С по шаблону
  • Проверка технических характеристик продукции (соответствие между карточкой номенклатуры 1С и инструкцией/каталогом/технической документацией производителя)
  • Проверка описаний на орфографию и корректировка.
  • Внесение предложений по техническим описаниям продукции, составление и изменение описаний в соответствие с КТРУ и ГОСТ
  • Внесение предложений по оптимизации функциональных возможностей 1С и других программных продуктов
  • Обоснование технических характеристик продукции (для выполнения 44-ФЗ, ПП-145)
  • Проверка проектов регистрационных удостоверений.
  • Анализ информации о конкурентной продукции

Требования:

  • Опыт работы в области госзакупок и подготовки тендеров для медицинского оборудования
  • Аналитические способности, предложение решений по оптимизации процессов
  • Способность работать с большими объемами информации
  • Стрессоустойчивость, усидчивость, скрупулезность
  • Грамотная русская речь (письменная и устная), работа с текстами. Предполагается тестирование.
  • Продвинутый пользователь Excel
  • Знание английского языка Intermediate и выше, хороший письменный английский
  • Знание 44-ФЗ и подзаконных актов
  • Знание 1С (желательно), быстрая обучаемость

Личные качества, которые будут ценны для нас:

  • Работа в команде: опыт работы в командах, организация работы и выстраивание отношений с коллегами
  • Многозадачность: параллельная работа над несколькими проектами
  • Самостоятельность
  • Ответственность за результат

Условия:

  • полная занятость
  • официальное трудоустройство
  • возможен комбинированный режим работы, включая удаленную

Биотехнолог

Обязанности:

  • помощь эксперту в проведении научно-технической экспертизы инновационных проектов;
  • анализ зарубежных и отечественных публикаций по тематике проектов;
  • контроль хода выполнения проектов, проверка достигаемых результатов;
  • проверка ежеквартальных научно-технических отчетов по инновационным проектам (совместно с экспертом);
  • выездные экспертизы на предприятия, проверка создаваемых образцов, математических моделей и иных научно-технических результатов;
  • участие в экспериментальных исследованиях;
  • оформление экспертных решений;
  • возможна практическая работа по поддержанным проектам.

Требования:

  • Образование: высшее профильное в области биологии, биотехнологий, биоинженерии, бионформатики, биофизики, биохимии или генетики, средний балл не ниже 4.0;
  • Опыт работы по профессии не менее 2 лет;
  • Приветствуется наличие степени кандидата наук либо обучение в аспирантуре/соискательство;
  • Приветствуется наличие публикаций;
  • Английский язык технический (чтение).

Условия:

  • Оформление в полном соответствии с ТК РФ;
  • Полный рабочий день на территории работодателя.

Фармацевт-провизор

Обязанности:

  • Профессиональное консультирование клиентов по лекарственным препаратам;
  • Отпуск лекарственных препаратов и сопутствующих товаров;
  • Соблюдение фармацевтического порядка и правил торговли.

Требования:

  • Обязательно наличие профильного фармацевтического образования;
  • Действующий сертификат/аккредитация специалиста;
  • Знание ассортимента лекарственных препаратов.

Условия:

  • Работа в крупной развивающейся компании (более 20 лет на фармацевтическом рынке);
  • Стабильная заработная плата;
  • Комфортные условия работы и удобный график 2/2,5/2, 1/3;
  • Возможность выбора места работы ближе к месту проживания;
  • Дополнительный заработок за участие в акциях и продажу товаров фокусного ассортимента;
  • Работа в дружном коллективе и команде профессионалов;
  • Возможность карьерного роста;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ

Медицинский представитель

Обязанности:

  • Развитие партнерской программы с врачами травматологами-ортопедами
  • Продвижение сервиса, направленного на улучшение приверженности к лечению;
  • Тестирование новых каналов продаж;
  • Проведение личных встреч с клиентами;
  • Отправка коммерческих предложений по электронной почте;

Требования:

  • рабочее время — 8 часов в сутки (40 час. в неделю — полный рабочий день);
  • возможна частичная занятость при наличии рабочей клиентской базы травматологов-ортопедов!
  • опыт продаж — приветствуется, но отсутствие не является ограничением
  • умение излагать свои мысли конкретно, внятно и быстро;
  • высокая ответственность за результат;
  • хорошая обучаемость (Вам придется усвоить большое количество знаний за относительно короткий промежуток времени);
  • приветствуется дополнительное образование в продажах (тренинги, курсы).

Условия:

  • Оформление по ТК РФ после прохождения испытательного срока;
  • На испытательный срок оформление ГПХ
  • Прозрачную систему мотивации: оклад + KPI; от 110 000 до 150 000 руб. до вычета налогов
  • Возможность дистанционной работы в случае необходимости
  • Офис у м. Калужская, можно выбрать другую локацию
  • Режим работы 5/2 с 10:00 до 19:00

Оператор Call-центра

Обязанности:

  • Работа на входящей линии с потенциальными пациентами клиники (без поиска);
  • Запись на диагностику органов зрения;
  • Информирование об услугах клиники.

Требования:

  • Грамотная устная/письменная речь и любовь к телефонному общению;
  • Хорошая дикция, вежливость и внимательность;
  • Обучаемость и позитивный настрой;
  • Коммуникабельность и доброжелательность;

Условия:

  • Предварительное БЕСПЛАТНОЕ обучение;
  • Работа по готовому скрипту, который поможет завершить диалог при любом сценарии;
  • Предоставляем объём клиентов, удобную crm-систему, корпоративную мобильную связь;
  • Комната приема пищи — чай/кофе;
  • Возможность выбирать график работы (с обеденными перерывами).
Менеджер по закупкам

Обязанности:

  • Работа с поставщиками по закупкам стоматологического оборудования и расходных материалов.
  • Анализ объемов закупки и взаимоотношений с поставщиками, производителями для оптимизации процессов закупки и получения больших скидок.
  • Взаимодействие с внутренними структурами и сотрудниками предприятия при составлении и рассылке заявок.

Требования:

  • Внимательность
  • Четкость выполнения внутренних требований компании при работе с поставщиками.
  • Оперативность.
  • Структурный подход в работе.
  • Аккуратность.

Условия:

  • Работа в офисе.
  • График 5 дней рабочих, 2 выходных.
  • Дополнительный ежемесячный бонус к зарплате в виде 1% от суммы на которую были совершены закупки в месяц. Выплаты ежемесячные.

Региональный представитель

Обязанности:

  • Увеличение доли рынка продукции на региональных рынках Москвы и ЦФО.
  • Поиск, развитие и передача потенциальных клиентов торговым партнерам.
  • Информационная поддержка партнеров, предоставление технической и коммерческой информации, обеспечение комфортной и эффективной коммуникации между субъектами оборота продукции.
  • Организация и проведение тренингов для отделов продаж дилеров и суб-дилеров. «Двойные» визиты с менеджерами партнёров в клиники и офисы клиентов.
  • Организация локальных учебных мероприятий, семинаров для конечных клиентов.
  • Участие в центральных проектах компании в России.
  • Сотрудничество с ключевыми клиентами в регионе, укрепление взаимоотношений и поддержка.
  • Сбор и анализ информации о рынке. Отчётность.

Требования:

  • Высшее образование
  • Свободное владение английским языком и офисным ПО
  • Наличие опыта работы в прямых продажах
  • Приветствуется техническое мышление, навыки работы с медицинским оборудованием и программным обеспечением, знание стоматологического рынка Москвы и ЦФО

Условия:

  • Полная занятость
  • Бонусная часть з/п обсуждается по результатам испытательного срока на основе KPI
  • 50% времени командировки в регионы ЦФО и заграницу
  • Хоум Офис,
  • Планирование визитов к клиентам и участия в мероприятиях
  • Ежедневная отчетность перед центральным офисом
  • Дополнительная компенсация связи и ДМС

Телемаркетолог

Чем нужно будет заниматься:

  • Работать на входящей линии с потенциальными пациентами клиники (без поиска);
  • Вести запись на диагностику органов;
  • Консультировать/информировать об услугах клиники;
  • Использовать все необходимые инструменты для достижения качественного результата (скрипты, Bitrix, телефония, почта, соц. сети).

Что мы ждем от тебя:

  • Хорошую дикцию, грамотную речь, вежливость и внимательность;
  • Если ты работал с продажами и в call-центре – это большое преимущество!
  • Смелость, стрессоустойчивость, ответственность и пунктуальность;
  • Готовность к обучению, нацеленность на результат;

Что мы даем нашему успешному кандидату:

  • Предварительное БЕСПЛАТНОЕ обучение по продукту и стандартам продаж;
  • Большую базу клиентов, удобную crm-систему, корпоративную мобильную связь;
  • Готовый скрипт, который поможет привести к результату;
  • Возможность выбирать любой график работы;
  • Комфортный офис в центре Москвы (3 мин от м.Серпуховская/м.Павелецкая).
  • Фиксированный оклад + бонусная система мотивации с первого месяца работы;
  • Возможности карьерного роста в компании до Руководителя группы call-центра;
  • Система скидок для сотрудников и родственников на услуги клиники после успешного прохождения испытательного срока;
  • Дружный коллектив, наставничество, внутренние конкурсы, бонусы лучшим сотрудникам.

Территориальный менеджер по продажам

Обязанности:

  • Выполнение плана продаж на вверенной территории.
  • Проведение встреч и переговоров с потенциальными клиентами.
  • Ведение карточек клиента и отчетности в CRM.
  • Посещение клиентов компании с целью установления и развития взаимоотношений.
  • Заключение с клиентами договоров, которые приносят им прибыль, а конечным потребителям повышают качество жизни.
  • Развитие продаж у клиентов.

Требования:

  • Опыт работы в продажах обязателен!
  • Опыт работы медицинским представителем приветствуется, но необязателен!
  • Опыт эффективных взаимоотношений с ЛПУ.
  • Умение расположить к себе людей со сложной организацией отраслевых взаимоотношений.
  • Желание приносить пользу людям.
  • Владение базовыми навыками продаж (устанавливать взаимоотношения, выявлять потребности, презентовать продукты и решения, вести переговоры и убеждать в выгодах сотрудничества).
  • Стрессоустойчивость, энергичность, автономность в работе и активная жизненная позиция.
  • Готовность обучаться и расти как в материальном, так и в профессиональном плане.

Условия:

  • Стабильная заработная плата.
  • Трудоустройство по ТК РФ.
  • Белая З.П.
  • Офис в центре Москвы.

Ждем Ваши резюме на hr@extraextaz-tabletki.ru наш специалист свяжется с вами для назначения времени собеседования и обсуждения условий трудоустройства.

EXTRA EXTAZ